О ФОНДЕ | ПОРТФОЛИО | ОТЧЕТЫ | ГАЛЕРЕЯ | ПРЕССА | КОНТАКТЫ


Нижегородские PR-специалисты высказали «НЕФОРМАТНЫЕ» МЫСЛИ О КУЛЬТУРНОЙ СТИТУАЦИИ В ГОРОДЕ

Нижегородские PR-специалисты, политологи, журналисты и искусствоведы стали участниками проекта «Слово не воробей», состоявшегося в местном арт-кафе «Буфет». По словам одного из организаторов акции Галины Филимоновой, в нем приняли участие люди, проявившие активность в разных сферах деятельности за последние десять лет. «Продукты» акции (документальный фильм, фотоэкспозиция, газета, интернет-сайт) зафиксировали «неформатные мысли» ее участников о культурной ситуации в городе.

Начальник отдела по связям с общественностью и СМИ компании «Нижегородская сотовая связь» Дмитрий Кабешев отметил, что авторы «культурных» акций и потенциальные спонсоры часто говорят на разных языках. Люди искусства, считает он, уверены, что деньги им должны даваться безвозмездно. Но бизнесмены к этому, мягко говоря, не готовы.

По мнению директора компании «Август Media Group» Анны Вингурт, Нижний Новгород перенасыщен «культурными» PR-акциями. Очень активны музейщики, сообщества художников и фотографов, городской департамент культуры. Другое дело, что к таким акциям в большинстве случаев не подключают профессиональных коммуникаторов. И идеи творческих людей в глазах бизнесменов просто не вырисовываются как проекты.

Анна Вингурт

Материал опубликован в журнале "Советник", № 8, август 2003 года



Перепечатка материалов - только с согласия Галины Филимоновой при соблюдении авторских прав.
Ссылка на источник обязательна.

    На главную
  Контакты
© Галина Филимонова
Все права защищены!