Нижегородские PR-специалисты высказали «НЕФОРМАТНЫЕ» МЫСЛИ О КУЛЬТУРНОЙ СТИТУАЦИИ В ГОРОДЕ Нижегородские PR-специалисты, политологи, журналисты и искусствоведы стали участниками проекта «Слово не воробей», состоявшегося в местном арт-кафе «Буфет». По словам одного из организаторов акции Галины Филимоновой, в нем приняли участие люди, проявившие активность в разных сферах деятельности за последние десять лет. «Продукты» акции (документальный фильм, фотоэкспозиция, газета, интернет-сайт) зафиксировали «неформатные мысли» ее участников о культурной ситуации в городе. Начальник отдела по связям с общественностью и СМИ компании «Нижегородская сотовая связь» Дмитрий Кабешев отметил, что авторы «культурных» акций и потенциальные спонсоры часто говорят на разных языках. Люди искусства, считает он, уверены, что деньги им должны даваться безвозмездно. Но бизнесмены к этому, мягко говоря, не готовы. По мнению директора компании «Август Media Group» Анны Вингурт, Нижний Новгород перенасыщен «культурными» PR-акциями. Очень активны музейщики, сообщества художников и фотографов, городской департамент культуры. Другое дело, что к таким акциям в большинстве случаев не подключают профессиональных коммуникаторов. И идеи творческих людей в глазах бизнесменов просто не вырисовываются как проекты. Анна Вингурт Материал опубликован в журнале "Советник", № 8, август 2003 года |
---|
Перепечатка материалов - только с согласия Галины Филимоновой при соблюдении авторских прав. |
На главную Контакты |
© Галина Филимонова Все права защищены! |
---|