Семинар «Реализация творческих проектов в рамках формирования имиджевой привлекательности компании» Нижегородское представительство «Советника» и агентство «Август Media Group» 28 октября 2004 года провели в бизнес-пансионате «Волга» семинар для нижегородских специалистов по маркетингу, рекламе и PR «Реализация творческих проектов в рамках формирования имиджевой привлекательности компании». Спонсором акции выступила нижегородская туристическая компания «Гама». Семинар провела Галина Филимонова, культуролог, профессиональный коммуникатор, автор популярных в Нижнем Новгороде мультимедийных проектов «Слово не воробей», «Неопознанные объекты», «Выставка СТИХОВ» и т.п. Кроме доклада на тему «Имиджевая составляющая культурных акций» Галина Филимонова продемонстрировала фильм, ставший частью одного из проектов. Участниками семинара стали более 40 специалистов по рекламе и связям с общественностью, журналисты и редакторы изданий. Целью семинара стала оценка потенциала нестандартных творческих проектов как инструмента маркетинга. С момента открытия нижегородского представительства журнала о связях с общественностью и рынке PR «Советник» местные специалисты по PR, маркетингу и рекламе получили возможность общаться и обмениваться информацией на разных площадках. Сначала рассказы более опытных коллег об интересных акциях и своей деятельности можно было услышать в одном из нижегородских кафе. Продолжением встреч стало совместное посещение известных предприятий города, с целью более близкого знакомства с работой маркетинговых и PR служб. Семинар «Реализация творческих проектов в рамках формирования имиджевой привлекательности компании» явился продолжением мероприятий данного цикла. Анна Вингурт 31 октября 2004 года |
---|
Перепечатка материалов - только с согласия Галины Филимоновой при соблюдении авторских прав. |
На главную Контакты |
© Галина Филимонова Все права защищены! |
---|